LazyPPL

Объявление

Клан расформирован.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LazyPPL » Вступление в кланы LazyPPL и YoungPPL » Хотелось бы вступить в крутой клан YoungPPL!)))


Хотелось бы вступить в крутой клан YoungPPL!)))

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

:) Мой ник в игре Rayman93, я Дарк Авенжер, лвл 60, в ЛА2 играю месяца 4, чуть больше))) А в мморпг играю очень давно. У меня есть другой перс, это гном- спойлер 48 лвл. Я онлайн во второй половине дня, так как я учусь в школе.Живу в прекрасном и великом городе С-Пб.До этого состоял в клане NewEra. Из него вышел не по своей воле. Его просто распустили. От клана жду каких нибудь совместных- клановых действий: походов на рб, клановых войн к примеру и конечно же общения))) Мне вас рекомендовал мой друг(он со мной в одном классе), его ник FatherMagic. Если я пишу, что жду различных походов, то конечно же обязуюсь в них участвовать. Качаюсь я по-разному. Больше люблю соло. ПК становится не боюсь(я не очканавт), хотя и не люблю.Моя статистика пвп и пк такова: 40 пвп, 4 пк. Шмот у меня в принципе хороший: Ава Б сет на +3, пуха найтмар на +5. Ждувашего ответа!!!!Ещё раз спасибо!Ничего что я текстом написал???
P.S.:
Мне 14 лет. Люблю спорт, особенно футбол.И кстати хорошо в него играю)))
Иногда не прочь побухать с друзьями))))я думаю это относится ко всем)))
И конечно же люблю посидеть в инете! Особенно в ЛА2!!!! ЛА2 forever! Говорю сразу реал я не вкладываю.

Отредактировано Rayman93 (2007-12-05 19:33:49)

2

Надеюсь вас не затруднит прочитать так как я написал... :pardon:

3

Ну ты б еще сплошняком без знаков препинания написал!!!!! Читается как "Война и Мир".
А перед тем как анкету писать, нада было у друга своего хоть поинтересоваться как ее писать или прочитать самую первую строчку в теме вступления в клан. Мое мнение : нада ПЕРЕПИСАТЬ, а потом посмотрим)

4