LazyPPL

Объявление

Клан расформирован.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » LazyPPL » Вступление в кланы LazyPPL и YoungPPL » Заявка на вступление.


Заявка на вступление.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1. Ник в игре.
xAlessAx
2. Левел и профа.
52 ТХ - являеться суб классом ( имею Мейн: Саггитариус 77 ,а также суб классы: - Соултакер 78 и Шторм Скример 76 Дворянин.
3. Стаж игры (как давно играете в ЛА в частности и в мморпг вообще).
Играю около 2 лет (делал перерыв на месяц-два)
Начинал на С1 Ла2.ру На шоке : полтора года.
4. Если есть другие персонажи: класс, уровень.
ПП 72 , ШвордМус 77, СпектарДансер 78, ше 62. бх 68, ВС 65, биш 65 (и планирую вернуть чаров , взломанных после взлома сервера ЕЕ 78 и Ше 74)
5. Ваш основной график онлайна. (время "от" и "до")
Я часто онлайн не в предсказуемое время, зависит от личных обстоятельств и временных проблем в реале.
Зачастую вечер -ночь я онлайн.
6. Где живёте - город.
Москва.
7. Состояли ли до этого в клане, если да - название клана и причина ухода.
Состоял в клане SilverAngels(ЛакИдиотс) - распад и переформировка клана и альянса, из за ухода лидера из ла2
SoulHaven (УльтимаРатио) -распад клана,из за ухода костяка на офф сервер Франц.
Состоял в этих кланах очень долго,поэтому не помню ,что было до них.

8. Чего ждёте\хотите от клана?
Ну жду в первую очередь фан,все мы играем ради него) а в целом хочу общаться,развиваться,учавствовать в клановых мероприятиях  и развиваться вместе с вашим кланом.
9. Почему мы? Как вы о нас узнали, кто рекомендовал\рассказал?
Чесно?... прочитал в трейд-чате ,о наборе ))
10. Обязуетесь ли Вы учавствовать во всех походах на РБ (рейд босс), осадах и т.д.?
Конечно) это мое самое любимое)
11. Вы предпочитаете качаться соло или ищете пати?
Люблю грамотные пати и сыгранных людей. Хотя и соло бывает качаюсь. Вообщем сложный вопрос...когда как.
12. Боитесь ли Вы становится пк?